Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

пятница, 4 апреля 2014 г.

Похвастушки или "Снова-здорово")))

Два дня назад пришла ко мне посылочка от Саши и радости моей нет предела!!! Вот такие чудесные штучки были внутри:

Саша сделала для меня магнит на холодильник. Он такой чудесный, столько на нем милых штучек, которые хочется рассматривать бесконечно... А надпись воодушевляет и наполняет миром душу (кстати, у нее в блоге все такое). 

Этот подарочек я получила в рамках движения ПИФ (что это такое и с чем едят расскажу в следующем посте). Спасибо тебе, Сашуля, за дозу позитива и за вновь появившееся у меня желание вести активную блогожизнь! Жди от меня ответный "приветик";)


Комментариев нет:

Отправить комментарий